8 (900) 60-88-222

Признаки неисправности АКПП

При поиске и определении неисправностей не стоит забывать, что они могут быть не связаны напрямую с автоматической коробкой передач или блоком управления АКПП. Причиной возникновения каких-либо неисправностей в коробке автомат может служить неисправность электропроводки автомобиля. По группам неисправности можно разделить на четыре крупных раздела:

Рассмотрим теперь более подробно некоторые причины перехода автомата в аварийный режим Аварийный режим АКПП — режим неисправности коробки. Обычно на панели приборов начинаем мигать лампа поломки КПП. Автомобиль движется только на третьей передаче (что можно понять по очень медленному разгону) При переключении передач ощущаются толчки, коробка, как говорят, «пинается». Иногда при переключении переходит в аварийный режим.   Самая простая причина в данном случае — это пониженное давление масла в магистралях коробки автомат.

Что может быть при недостатке масла в коробке, поломке регулятора давления или выходе из строя соленоидов КПП. Случается что соленоиды просто забиты мелкой алюминиевой стружкой из коробки, их нужно просто снять и промыть. Обозначения передач на приборной панели не соответствует включенному режиму (P R N D). Либо буквы не отображаются совсем. Здесь скорее всего виноват датчик положения переключателя или селектора выбора передач.

После прогрева блок управления коробкой включает аварийный режим и иногда может не выйти из него совсем. Очень велика вероятность того, что неисправен датчик температуры коробки. Более точно можно проверить заменой датчика на заведомо исправный. При переключении селектора в положение D на панели начинает мигать лампа аварийного режима автомата.

Причиной такой поломки может служить рассинхронизация датчиков вращения входного и выходного валов коробки. Машина совсем не едет или едет но при этом автоматическая трансмиссия пробуксовывает. Иногда бывает слышны шумы в коробке. Возможно что причина в поломке механической части автомата (шестерни, фрикционы, втулки или насос) Коробка начинает «тупить», передачи переключаются с задержкой или ударами. Отсутствие давления из-за неисправности гидроблока АКПП При обнаружении признаков неисправности АКПП вызывайте Первый эвакуатор и мы доставим Вас со скидкой до автосервиса.

Здесь вы можете выбрать, к каким группам принадлежит ресурс. При поиске и определении неисправностей не стоит забывать, что они могут быть не связаны напрямую с автоматической коробкой передач или блоком управления АКПП.

Причиной возникновения каких-либо неисправностей в коробке автомат может служить неисправность электропроводки автомобиля.

Определение неисправностей автоматической трансмиссии

По группам неисправности можно разделить на четыре крупных раздела:

  • Поломка блока управления АКПП
  • Неисправность гидротрансформатора
  • Проблема в гидравлической части автомата
  • Неисправность в механической части коробки

Рассмотрим теперь более подробно некоторые причины перехода автомата в аварийный режим

Аварийный режим АКПП — режим неисправности коробки. Обычно на панели приборов начинаем мигать лампа поломки КПП. Автомобиль движется только на третьей передаче (что можно понять по очень медленному разгону)

При переключении передач ощущаются толчки, коробка, как говорят, «пинается». Иногда при переключении переходит в аварийный режим.

Самая простая причина в данном случае — это пониженное давление масла в магистралях коробки автомат. Что может быть при недостатке масла в коробке, поломке регулятора давления или выходе из строя соленоидов КПП.

Случается что соленоиды просто забиты мелкой алюминиевой стружкой из коробки, их нужно просто снять и промыть.

Обозначения передач на приборной панели не соответствует включенному режиму (P R N D). Либо буквы не отображаются совсем.

Здесь скорее всего виноват датчик положения переключателя или селектора выбора передач.

После прогрева блок управления коробкой включает аварийный режим и иногда может не выйти из него совсем.

Очень велика вероятность того, что неисправен датчик температуры коробки. Более точно можно проверить заменой датчика на заведомо исправный.

При переключении селектора в положение D на панели начинает мигать лампа аварийного режима автомата.

Причиной такой поломки может служить рассинхронизация датчиков вращения входного и выходного валов коробки.

Машина совсем не едет или едет но при этом автоматическая трансмиссия пробуксовывает. Иногда бывает слышны шумы в коробке.

Возможно что причина в поломке механической части автомата (шестерни, фрикционы, втулки или насос)

Коробка начинает «тупить», передачи переключаются с задержкой или ударами.

Отсутствие давления из-за неисправности гидроблока АКПП

При обнаружении признаков неисправности АКПП вызывайте Первый эвакуатор и мы доставим Вас со скидкой до автосервиса.